Прогресс не стоит на месте, и мы тоже не отстаем! Для вашего удобства мы постоянно совершенствуем различные способы оплаты, чтобы копание в нашем Шкафу приносило вам максимум удовольствия, а оплата была простой и быстрой!

На сегодняшний день вам доступны такие способы оплаты:

    • - Оплата наличными курьеру при получении в Москве (в случае отправкой заказа ТК СДЕК это возможно на всей территории России, где находятся их филиалы)
    • - Оплата на сайте при оформлении заказа через платежную систему "Робокасса" (варианты оплаты:банковской картой Visa/Mastercard, киви-кошелек (онлайн или в терминале), терминалы Элекснет, ЯндексДеньги, WebMoney, интернет-банк и это даже не все)


Но если вдруг, у вас возникли описанные ниже проблемы, мы постараемся их решить в кратчайшие сроки, руководствуясь очень важным принципом: " Покупатель всегда прав!", ну и, конечно же в соответствие со статьями Федерального Закона "О защите прав потребителя":

  • МЫ СТАРАЕМСЯ ПОДБИРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЕ ПОДАРКИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ЧТОБЫ ПОРАДОВАТЬ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ! ПОЭТОМУ НАМ КРАЙНЕ ВАЖНО СОБЛЮСТИ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ, НО ЕСЛИ ВДРУГ, СЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ВЫ ПРИОБРЕЛИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ВЕЩЬ, НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА - МЫ НЕПРЕМЕННО БЕРЕМ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ И ГОТОВЫ ЗАМЕНИТЬ ЕЕ ИЛИ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ (Согласно ст.18 Федерального закона "О защите прав потребителей" (от 25.10.2007 N 234-ФЗ) "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены") *


  • НО БЫВАЕТ И ТАКОЕ: ВЫ ЗАКАЗАЛИ ПОДАРОК, КУРЬЕР ПРИВЕЗ ЕГО ВАМ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО НУ НЕ СОВСЕМ ТО, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ КУПИТЬ - ВЕДЬ С ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ ТАКОЕ ИНОГДА СЛУЧАЕТСЯ. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, И В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ: ВЫ МОЖЕТЕ ЛИБО ВЫБРАТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР НА НАШЕМ САЙТЕ, ЛИБО ВЕРНУТЬ НАМ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ СРОКИ (Согласно ст.25 Федерального закона "О защите прав потребителей" (от 17.12.1999 N 212-ФЗ) "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара") *


* - данные условия распространяются на все товары и товарные категории, представленные в нашем магазине


В случае возврата товара:

- Вне зависимости от способа оплаты, Продавец обязуется вернуть деньги Покупателю в течение 3-х рабочих дней после возврата товара (в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей" (от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

- Услуги по доставке и возврату товара надлежащего качества осуществляются за счет Покупателя. Возврат или обмен товара осуществляется на складе, расположенном по адресу: Московская область, г. Электросталь, ул. Журавлева, д. 1А с 10-00 до 18-00 (пн-пт)

- Услуги по доставке и возврату товара ненадлежащего качества осуществляются за счет Продавца. По согласованию с Покупателем, курьерская служба Продавца осуществит возврат/обмен товара.